43.03.01 «Сервис»

Факультет автоматизированных информационных технологий (ФАИТ)

Формы обучения:

заочная, очно-заочная, очная

Уровень образования:

высшее (бакалавриат)

Смотреть видео

Изучают: сервисную деятельность, психологию личности, психологию делового общения, социальную психологию, менеджмент в сервисе, маркетинг в сервисе, основы предпринимательской деятельности, IТ в сервисе, анимационный сервис, гостиничный сервис, рекреационный сервис, иностранный язык.

Работают: менеджерами, специалистами по сервису, руководителями фирм.

Образовательная программа «Сервис в туристических гостинично-ресторанных комплексах»

Вступительные испытания для выпускников 11 классов: ЕГЭ математика (профиль), обществознание/ история/ география/ иностранный язык*; русский язык

Вступительные испытания для выпускников СПО или ВО: математика, обществознание/ история/ география/ иностранный язык*; русский язык ИЛИ основы сервисной деятельности; обществознание; русский язык

* вступительные испытания ранжированы в соответствии с приоритетом (от 1 до 3), через знак «/» указаны предметы, которые в качестве вступительных испытаний абитуриент указывает по выбору.


Бюджетные места:

очно - Нет очно-заочно - Есть заочно - Есть

Места с оплатой стоимость обучения:

очно - Есть очно-заочно - Есть заочно - Есть